И так Sokrat [15] этим прекрасным рассказом. Объявил, цитирую:
И так, сим великолепным рассказом объявляю о начале полномасштабной боевой подготовки к предстоящему Турниру и о возрождение давно забытой традиции. С этого момента ежемесячно будут проходить Турниры, принимать участие в которых смогут практически все жители Хаддана. Всю информацию по Турнирам можно найти здесь. Турнир офицально поддерживается Администрацией.
Так же уже начата регестрация игроков на первый турнир, после застоя который пройдёт 8 или 9 сентября этого года.
В связи с вводом склонностей вносятся следующие положения о нападениях: 1)Бойцам ОЕ разрешено нападать на бесклановых игроков с противоположным путём(склонностью). 2)Бесклановые игроки с противоположным путём(склонностью) могут нападать на членов ОЕ обычной агрессией. 3)Выбитые из игрока вещи(ресурсы,руны,элики..итп) бойцы ОЕ возвращают обратно. В случае если выигрывает бой бесклановой игрок надеемся на возвращением вещей(ресурсов,рун,эликов..итп) проигравшей стороне,в противном случае к данному игроку могут быть применены карательные меры. 4)В случае если Вы считаете,что нападение на вас бойцом ОЕ было необосновано,Вы можете подать жалобу на форуме ОЕ в соответсвующем разделе. Так же с настоящего момента Альянс Орден Единства стал первым склонностным Темным Альянсом.
Пендальф_Маг получил 10 левел, очень быстро. И вступил в клан Мафия, пока он там является рекрутом и его дальнейшие планы не известны. Известно лишь то, что Оборонитель попросил создать Пендальфа сайт с наворотами. Пендальф_Маг дизайнер сайтов :0 ?????
Кинжал Холодного Взгляда +4 по параметрам превосходит Рапира Джентельменов +4 теперь увороты их ХМ будут рулить, правда не известно это для всего клана или только для главы. Ходят слухи, что Пёс купил их за 2000$.
Обратите внимание, что ружьё требует 5 очков Техномагии, заклинания от 3 до 4 круга Техномагии, с чего будут стрелять Техномагии на 1, 2 круги не известно (с рогатки возможно 8) ). Так же был объявлен набор в группу тестеров, возможно сейчас тестеры и тестируют эту самую Техномагию...
To be countied
Мы следим за новостями и событиями Хаддана, оставайтесь с нами!
Темные эликсиры действуют теперь не весь бой, а 8 ранудов. Для большинства боёв 8 раундов хватает, темные элики в расчетее на раунд по-прежнему остаются сильно дешевле обычных. Темные элики были сделаны, когда пить их было неудобно. Теперь удобно, и срок их действия приведен в соответствие.
Активные (применяемые юзером в бою) бонусы света и порядка будут усилены в ближайшее время.
Прежние бонусы путей остались, с ними Вы можете ознакомится в статье, и еще добавились по два бонуса для каждого пути:
Путь Сердца - Свет
Сокрушение зла:
(I ступень) 1 раз в 1 час Сокрушение зла текущий раунд Точность атаки +1000 Пробой брони +1000 Мощность атаки +1000 Шоковая атака -1000 (Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Сокрушение зла текущий раунд Урон +20% Точность атаки +1000 Пробой брони +1000 Мощность атаки +1000 Шоковая атака -1000
(Ход не тратится)
Сотворение в медитации:
(I ступень) 1 раз в 1 час Сотворение в медитации текущий раунд Возвращение маны за заклинание 17%
(Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Сотворение в медитации текущий раунд Возвращение маны за заклинание 34%
(Ход не тратится)
Путь Силы - Тьма
Снятие защиты:
(I ступень) 1 раз в 1 час Снятие защиты 2 раунда Физическая защита -5
(Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Снятие защиты 2 раунда Физическая защита -10
(Ход не тратится)
Ментальный вампиризм:
(I ступень) 1 раз в 1 час Ментальный вампиризм 2 раунда Магический вампиризм +7%
(Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Ментальный вампиризм 2 раунда Магический вампиризм +14%
(Ход не тратится)
Путь Разума - Порядок
Защитная стойка:
(I ступень) 1 раз в 1 час Защитная стойка 2 раунда Число блоков +1 Парирование +4 Мощность блока +6 Устойчивость к шоку +12
(Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Защитная стойка 2 раунда Число блоков +1 Парирование +8 Мощность блока +13 Устойчивость к шоку +25
(Ход не тратится)
Сокрушительное заклинание:
(I ступень) 1 раз в 1 час Сокрушительное заклинание текущий раунд Магический урон +50% Лечение +50% Урон огнём +50% Урон водой +50% Урон кислотой +50% Электричество +50%
(Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Сокрушительное заклинание текущий раунд Магический урон +100% Лечение +100% Урон огнём +100% Урон водой +100% Урон кислотой +100% Электричество +100%
(Ход не тратится)
Путь Души - Хаос
Энергетический вампир:
(I ступень) 1 раз в 1 час Энергетический вампир текущий раунд Поглощение бодрости +1% Точность атаки +1000 Мощность атаки +1000 Шоковая атака -1000
(Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Энергетический вампир текущий раунд Поглощение бодрости +3% Точность атаки +1000 Мощность атаки +1000 Шоковая атака -1000
(Ход не тратится)
Ментальная чувствительность:
(I ступень) 1 раз в 1 час Ментальная чувствительность 2 раунда Магическая защита -5
(Ход не тратится)
(II ступень) 1 раз в 1 час Ментальная чувствительность 2 раунда Магическая защита -10
(Ход не тратится)
P.S. Здесь рассписаны только певые две ступени каждого бонуса, если Вы хотите посмотреть каждую ступень, то Вам нужно сходить в Храм.
Теперь, когда известны все бонусы, нужно определятся какую склонность брать, для этого всем сокланам нужно проголосовать и высказаться!
Теперь, если члены клана следуют одному Пути, они могут официально заявить об этом, сделав свой путь клановой склонностью. И получить за это бонусы в продвижении по выбранному пути\склонности.
Каждый клан может взять себе склонность в панели управления кланом. Стоимость взятия склонности 1000 мн. Чтобы взять склонность, все члены клана должны иметь соответствующий путь (можно и два пути, важно, чтобы один из них совпадал с клановым) или нейтральный путь.
Члены клана со склонностью имеют следующие бонусы: При победе над представителем клана с противоположной склонностью получают в 1,5 раза больше очков склонности. При победе над представителем противоположной склонности в клановой войне - ещё в 1,3 раза больше очков склонности. Примерно в 1 из 10 случаев полученные очки идут не персонажу, а в копилку клана. Очки из копилки в будущем можно будет потратить на клановые бонусы. Медитация в храме для членов клана со склонностью происходит на 10% эффективнее (меньше неудачных медитаций) Есть небольшой недостаток: при проигрыше представителю пртивоположной склонности есть 30% шанс, что полученные противником очки снимутся из клановой копилки.
Для кланов, которые не возьмут склонность, всё остаётся по прежнему. Они не получают ни бонусов, ни минусов.
Также для всех идущих по путям Лианель предлагает новые бонусы. Ознакомиться с ними можно в Храме.
Посмотреть соотношение склонностных побед и увидеть, какая склонность лидирует, можно в рейтинге.
Приятная новость для всех: во всех боях клановых войн (начатых с использованием ЭКВ) износ уменьшен в 3 раза! Да не будет износ препятсвием к фану! Таким образом, в случае клановой войны между кланами противоположных склонностей, их представители получают в 2 раза больше очков склонности и в 3 раза меньше изнашивают вещи!
Внимание! Хотя мы и подвергли новую систему тестам, в ней могут быть недоработки, которые выявятся только при реальном использовании. В ближайшее время возможно изменение новых склонностных бонусов и параметров начисления склонностных очков в ту или иную сторону, если окажется, что они несбалансированы. Пожалуйста, сообщайте о замеченных недоработках в комментариях к этой новости.